Меню сайта

Главная » 2011 » Август » 6 » Генетические аномалии у собак
00:41
Генетические аномалии у собак

akvamir-design.com

Генетические проблемы можно обнаружить в различной породе, и они оказывают влияние на все внутренние процессы внутреннего устройства щенка. Отдельные генетические болезни специфичны для большей части видов (предположим, потеря зрения и дефект слуха), кое-какие - только для единственной или пары пород (предположим, узкая щель меж глазами). Прежде чем организовывать процесс совокупления вашего питомца, вам требуется обсудить собственные фоны и шанс генных болезней с профессиональным сабаководом и доктором ветеринарных наук.

При недугах с основной характеристической чертой получения необходимо, дабы только один из собак в паре нес этот генный дефект. В таком случае дефекту склонен только один из вязки, и недостаток переходит лишь от одного поколения к другому.У некоторых особей анормальные расстройства в состоянии иметься неактивной форме, которую трудно обнаружить без подробного добавочного теста. В подобных ситуациях существует вероятность осуществить фальшивый вывод, что этот недостаток «перешёл» спустя одно колено, не навредив ему.

Болезни с рецессивным признаком рода разнятся тем, что для их возникновения необходима два аномальных гена в вязи, каковые дают аномальную особь. Особи с единым ненормальным и единым здоровым геном есть представленные различными генами и внешне выглядят здоровыми, но они могут дать ненормальный генный материал своим потомкам. Рецессивные ненормальные гены полностью могут переходить сквозь многие потомства до того времени, пока не возникнут в семье у двух особей, какие есть распространителями одного и того же генного расстройства.

Категория: Новости | Просмотров: 901 | Добавил: flamingo | Рейтинг: 0.0/0